Вопросы по долям в квартире
(24 вопроса, 24 ответа).
Жилищное право и жилищные споры
(16 вопросов, 16 ответов).
Гражданский и арбитражный процесс. Споры в суде
(7 вопросов, 7 ответов).
Семейное право
(5 вопросов, 5 ответов).
Налоговое право
(6 вопросов, 6 ответов).
Договорное право. Сделки
(3 вопроса, 3 ответа).
Раздел имущества, выселение, вселение
(11 вопросов, 11 ответов).
Наследство, наследование, рента
(6 вопросов, 6 ответов).
Земельное право
(13 вопросов, 13 ответов).
Юридические услуги
(5 вопросов, 5 ответов).
Доля в квартире
(14 вопросов, 14 ответов).
Другая тема
(81 вопрос, 80 ответов).
Залитие квартиры
Тема вопроса: Гражданский и арбитражный процесс. Споры в суде
Добросмыслова Вера Ивановна, Москва, 26 мая 2017 года, 19:54
Добрый день! Весной 2016 года в моей квартире были установлены счетчики воды силами компании партнера МОЭСК (документы имеются). Осенью 2016 в мое отсутствие с грязевого фильтра перед счетчиком горячей воды слетела заглушка, что привело к залитию моей квартиры и трех нижележащих. Я немедленно обратилась в компанию установщика фильтров и сообщила об этом. Их специалист подтвердил в выданном ими акте, что "заглушка с грязевика вылетела". УК Жилищник в своем акте определила причину залития - "течь фильтра перед счетчиком". В актах по другим пострадавшим квартирам в качестве причины указано -"течь фильтра перед счетчиком"с указанием номера моей квартиры. После сбора необходимых документов с моей стороны для передачи в компанию установившую счетчик мне было сказано, что их ответственность застрахована в страховой компании и они готовят пакет документов от меня и от собственника другой пострадавшей квартиры для передачи туда. Также, мною была подана письменная претензия с приложением всех затребованных документов и написано заявление в страховую компанию. После устных заверений о скорых выплатах контакты в одностороннем порядке прекратились, попытки получить однозначный ответ об отказе выполнить мои требования в добровольном порядке мною не получены. На данный момент собственник квартиры пострадавший в результате залива, ранее обращавшийся в компанию установщик моего счетчика и получивший отказ, обратился в суд и взыскивает с меня ущерб. Организация установщик привлечена в качестве третьего лица. Меня смущает отсутствие однозначного ответа о причинах поломки грязевого фильтра либо по причине его ненадлежащего качества, либо от гидроудара, а это уже ответственность УК Жилищник. Как я понимаю, взыскать ущерб с компании установщика(в случае их вины) я могу в соответствии с ЗоЗПП за ненадлежащее исполнение услуги. Каковы мои перспективы в объединение обоих исков (от пострадавшего соседа ко мне и от меня к компании установщику или УК Жилищник) в одно производство, чтобы можно было взыскать расходы по ведению дела и проведению возможных экспертиз? Возьметесь ли Вы за мое дело и какова стоимость Ваших услуг? Заранее благодарна.
На Ваш вопрос отвечает адвокат Ежов Антон Валентинович. Запись на консультацию по телефонам: (964) 722-88-40. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, дом 21.
Уважаемая Вера Ивановна!
Да, такими делами я занимаюсь, могу также взяться за защиту Ваших интересов. Важно сейчас как можно быстрее подать иск от Вашего имени. Иначе суд может признать Вас виновной в заливе нижерасположенных квартир.
Вы, конечно, затянули вопрос, что соседи снизу уже подали иск на Вас. И поэтому нужно было и Вам ранее провести экспертизу по размеру ущерба Вашей квартиры, чтобы от Вас иск такой подать.
Что касается организации установщика счётчиков, то важное значение имеет, есть ли у них деньги на Выплату Вам ущерба и соседям снизу. Вы были у них в офисе? Насколько это большая организация?
Может быть, лучше иск подать на управляющую команию - УК "Жилищник".
Надо будет посмотреть все Ваши документы, чтобы решить вопрос.
Такое дело стоит 50.000 рублей. Можно разбить эту сумму.
Если нужна юр.помощь, то звоните по указанному телефону.
С уважением.