Вопросы по долям в квартире
(24 вопроса, 24 ответа).
Жилищное право и жилищные споры
(16 вопросов, 16 ответов).
Гражданский и арбитражный процесс. Споры в суде
(7 вопросов, 7 ответов).
Семейное право
(5 вопросов, 5 ответов).
Налоговое право
(6 вопросов, 6 ответов).
Договорное право. Сделки
(3 вопроса, 3 ответа).
Раздел имущества, выселение, вселение
(11 вопросов, 11 ответов).
Наследство, наследование, рента
(6 вопросов, 6 ответов).
Земельное право
(13 вопросов, 13 ответов).
Юридические услуги
(5 вопросов, 5 ответов).
Доля в квартире
(14 вопросов, 14 ответов).
Другая тема
(81 вопрос, 80 ответов).
Отв
Тема вопроса: Другая тема
Амир, Бирск, 23 апреля 2016 года, 17:14
Скажи: «О люди! К вам явилась истина от вашего Господа. Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Я не являюсь вашим попечителем и хранителем». (Сура «Йунус», аят 108) В этом аяте говорится о ниспослании нам от нашего Господа одной истины. Эта истина заключается в принесенных нашим Пророком (мир ему и благословение Всевышнего!) принципах, которые поясняют Коран и истинную религию. Поэтому являются правильными ниспосланные Аллахом поучения и принесенные нашим Пророком основные положения, которые касаются религиозных убеждений и образа жизни. Однако люди свободны в выборе следования по истинному пути, установленному Господом миров. Кто захочет, будет следовать по этому пути и сделает себе добро, будет действовать в своих интересах. И в результате получит за это воздаяние у Всевышнего Аллаха. А те, кто не последуют этой истине, которая пришла из божественного источника, не воспользовались ею, будут действовать против себя. И будут за это наказаны. Следовательно, действия и тех, и других коснутся их самих. В приведенном выше аяте Аллах требует от нашего Пророка (мир ему и благословение Всевышнего!) пояснить следующее: «Я указываю вам правильный путь, объясняю, что является добром и злом. Я не стану принуждать вас стать мусульманами. Мне и не даны такие полномочия. Моя единственная обязанность заключается в призыве людей к истине. У вас остается право выбора. Кто захочет, тот примет. А кто не захочет, будет отрицать. Я доставил к вам Истинную религию, ознакомил вас с ней. Одновременно я призываю вас принять полезные и нужные поучения этой религии. Я также говорю, что в ваших интересах принять их. А еще я сообщаю, что в случае вашего неприятия, в Судный день вы будете в убытке и столкнетесь с мучениями. После этого, кто захочет, скажет моему призыву «Да!» и выберет путь истины, а кто-то предпочтет заблуждение. Но вы должны хорошо знать, что человек отвечает за каждый свой поступок. Аллах потребует от каждого отчета за совершенные им дела». В другом аяте Корана данное положение выражено таким образом: «Скажи: “Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует”. Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон…» (Кахф, 18:29). Желающие объяснить людям истины Ислама тоже должны вести себя подобным образом, поскольку долг каждого мусульманина довести до собеседника знания, полученные из божественного источника. Объяснять их нужно в самом лучшем и подходящем виде. Нет ответственности выше этого. Стремление же привести людей на путь истины какими-то другими способами, приведет лишь к совершению безответственных поступков. Так как вместо ознакомления людей с Исламом, можно их напрочь оттолкнуть от религии. После объяснения истины, нужно с уважением отнестись к предпочтениям и убеждениям людей. В этом вопросе Коран снова указывает нам дорогу: «Скажи: «Мне велено только поклоняться Господу этого города (Мекки), который Он провозгласил заповедным. Ему принадлежит всякая вещь, мне же велено быть одним из мусульмани читать Коран». Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А тому, кто впал в заблуждение, скажи: «Я – всего лишь один из тех, кто предостерегает». (Намль, 27:91-92). Соответственно, данное повеление касается всех верующих. Когда определенная часть людей уверует в эти истины, найдутся и такие, кто не станет им следовать. За самим человеком остается выбор: принимать или не принимать. Верующий человек всегда должен терпеливо относиться к вопросам веры и не переходить пределов, установленных Аллахом и Его Посланником. Пусть свет божественных истин и милость Аллаха охватят человека со всех сторон. Ведь в итоге истина заключается в принципах, которые принес Ислам, и когда-нибудь каждый человек может убедиться в этом. Нужно лишь суметь их объяснить должным образом и ознакомить людей с ними.
На Ваш вопрос отвечает адвокат Ежов Антон Валентинович. Запись на консультацию по телефонам: (964) 722-88-40. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, дом 21.
Уважаемый Амир!
Смешён седовласый и седобородый проповедник, который взывает всех обратиться к Богу, а сам мечтатет о бесконечном сексе с гуриями в раю, с постоянным обжорством и пьянством с вином.
Амир, исламский рай выглядит как бордель. Неужели Вы хотите там заниматься сексом с гуриями? А Ваша мать, Ваши сёстры, Ваша жена (или тем более жёны) будут на этот Ваш бесконечный секс там смотреть? Что они будут испытывать? Спросите их?
Амир, от ислама сильно веет грехом и пороком.
---
А в коране христианин видит сплошную корысть «пророка». Ни один пророк Божий не изрекал таких «откровений», как, например, такое: а мне причитается пятая доля всей добычи (см.: Коран 8: 42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жен (см.: Коран 4: 3) или: а мне позволено жениться на жене приемного сына (см.: Коран 33: 36–51), или: захваченое у врага недвижимое имущество все переходит в мое распоряжение (см.: Коран 59: 7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные женам (см.: Коран 66: 1–2), а еще позволил самому устанавливать очередность их посещения (см.: Коран 33: 51) и т.д.
Задумайтесь: в Библии перечисляются несколько десятков пророков, а именно: Моисей, Аарон, Самуил, Давид, Гад, Нафан, Самей, Ахия, Иуй, Адда, Илия, Одед, Елисей, Михей, Иона, Исаия, Иеремия, Варух, Иезекииль, Аггей, Захария, Даниил, Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Малахия, Иоанн Креститель. Многие из них оставили записанные ими книги с откровениями, о жизни и откровениях других сообщают библейские исторические книги – и ни один из подлинных пророков Божиих ни разу не изрекал подобного. Более того, как мы уже показали, и малая корысть, даже в мыслях, считалась тягчайшим грехом.