Вопросы по долям в квартире
(24 вопроса, 24 ответа).
Жилищное право и жилищные споры
(16 вопросов, 16 ответов).
Гражданский и арбитражный процесс. Споры в суде
(7 вопросов, 7 ответов).
Семейное право
(5 вопросов, 5 ответов).
Налоговое право
(6 вопросов, 6 ответов).
Договорное право. Сделки
(3 вопроса, 3 ответа).
Раздел имущества, выселение, вселение
(11 вопросов, 11 ответов).
Наследство, наследование, рента
(6 вопросов, 6 ответов).
Земельное право
(13 вопросов, 13 ответов).
Юридические услуги
(5 вопросов, 5 ответов).
Доля в квартире
(14 вопросов, 14 ответов).
Другая тема
(81 вопрос, 80 ответов).
Отв
Тема вопроса: Другая тема
Амир, Бирск, 22 апреля 2016 года, 13:57
Мухаммаду шел четвертый десяток. Та привязанность, которую он испытывал к природе с детских лет, все еще была при нем. Спасаясь от городской суеты, он укрывался на чистом лоне природы и глазами, в которых отражались надежда и ожидание, созерцал беспредельное небо. Поскольку Мухаммад обладал свойством глубоко изучать природу вещей, он находил много поучительного для себя в великой книге природы. Ночное небо говорило с Мухаммадом на языке тайн, а пещера Хара все так же заменяла ему искреннего и задушевного друга. С вершины горы Нур Мухаммад видел, что мышление людей одержимо низменными мыслями и обычаями. Люди периода джахилии плохими традициями. Они поклонялись идолам, построенным ими же, и по малейшему поводу проливали кровь друг друга. В те дни словно весь мир погружен был в глубокий мрак, и древо человеческой жизни увяло, одевшись в желтую листву. Мухаммад, который был в преддверии сорокового года своей жизни, сожалел по поводу этих событий, он все чаще отправлялся в пещеру Хара, и иногда его присутствие в той пещере длилось не один день. В это время Хадиджа вместе с Али (мир с ними!), двоюродным братом Мухаммада по отцу, относила ему пищу и воды. После разлуки с мужем Хадиджа рассказывала Мухаммаду о том, как она и дети скучают по нему. Али, сын Абу Талиба (мир ему!), который теперь находился так же под опекунством Мухаммада, выражал свою симпатию к нему. Но Мухаммад отвечал им: "Да, я знаю все это. И вам тоже известно о моей любви и привязанности к вам. Но в эти дни я на удивление сильно хочу думать только о Создателе мира и Его Милости." Наконец, наступила та Сокровенная Ночь. Луна залила своим тусклым светом каменистые склоны горы Нур и равнину с южной его стороны. Мекка и окружающая ее природа погрузились в глубокий сон. пророк мухаммад Необычайная и глубокая тишина объяла собой все вокруг. Как будто все на земле в ту ночь было в ожидании некого великого события. Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) большей частью бодрствовал ночами. В ту темную ночь из гор не доносилось ни одного звука. Однако тишина и спокойствие той ночи говорили о другом. В те сокровенные минуты внезапно неведомый молниеносный свет сверкнул в небе и Мухаммад посмотрел на горизонт. Он ощутил в душе и теле дрожь. Как будто чуткая душа Мухаммада .........внезапно некая величественная сущность предстала глазам Мухаммада. Мухаммад вспомнил, что прежде видел ее во сне, но на этот раз он видел ее более явственно. Образ этой сущности был приятен и величествен. В какую бы сторону на небе не поворачивал Мухаммад голову, он неизменно видел ее. Сущностью этой был архангел Джабраил. Джабраил приблизился к Мухаммаду и сжал его в объятиях. Затем он произнес: "О Мухаммад, читай." Мухаммад внимательно посмотрел перед собой и увидел нечто написанное. И вслед за этим вновь последовал зов: "Читай, "Во имя Создателя твоего". Мухаммад дрожащим голосом произнес: "Что прочитать? Я не умею читать". Тогда ангел Божий сказал: "Читай во имя твоего Создателя, сотворившего мир. Во имя Того, Кто сотворил человека из ... крови. Читай, что твой Создатель милосерднее всех, который обучил человека тому, что он не знал." Мухаммад, всем существом преисполненный небесной любви и волнения, начал читать в унисон этой божественной сущности. В очередной раз этот одухотворяющий голос раздался в воздухе, задевая струны души Мухаммада: "О Мухаммад, ты – Пророк Божий, а я – Его ангел Джабраил." О Всевышний, что же это слышит Мухаммад?! "О Мухаммад, ты – Пророк Божий." То не было сном, то было явью. Да, воля Всевышнего была такова, чтобы еще раз поговорить со своими служителями, и из всех своих созданий Он счел достойным ....... Мухаммада. Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!), который непрестанно думал об освобождении людей от заблуждений, стоял теперь лицом к лицу с великой ответственностью. Странное чувство овладело всем его существом. Его телом овладел сильный жар, однако плечи дрожали от волнения. Он хотел встать, но не находил в себе сил для этого. В таком состоянии он опустил голову вниз, коснулся лбом земли и невольно заплакал. В те волнующие мгновения Мухаммад был ... Вслед за этим он более или менее почувствовал в себе силы. Он вышел из Хары. Звездное небо, полумесяц и безмолвная Мекка находились перед ним. Однако, за этим безмолвием таилось новое движение, и вновь телу мира была дарована жизнь. Во всем сущем раздавался тихий волнующий напев. Словно вся природа – горы и поля, и все, что находилось на небе и земле, шептали Мухаммаду "Мир тебе, о, избранник Божий!" пещера хара Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) шел медленно, с остановками. Те сокровенные слова особым ритмом звучали у него в ушах: "Читай во имя Создателя твоего." Эти слова успокаивали Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство!). Теперь Пророк с бурей чувств в душе хотел попасть в свой надежный дом, чтобы немного отдохнуть и рассказать об этой великой тайне своему задушевному другу – Хадидже. Когда Хадиджа открыла дверь Мухаммаду (да благословит Аллах его и его семейство!), она увидела в его черных и проницательных глазах особенный блеск. Его лучезарный образ приобрел еще большую притягательность. Хадиджа догадалась, что произошло какое-то событие. Немного отдохнув, Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) пересказал Хадидже то, что видел в пещере. Сердце Хадиджы переполнилось волнением, и она произнесла со слезами на глазах: "О Благонадежный города Мекки! Ты всегда был честным, праведным и правдивым человеком; ты – заступник обиженных и покровитель Истины и Справедливости. О твоем милосердии, добронравии и стремлении к единению с близкими слагают легенды. Поэтому Создатель мира избрал тебя для исполнения пророческой миссии. Успокойся, клянусь Тем, в чьих руках находится жизнь Хадиджы, это – вознаграждение за твои страдания и праведность. Мир тебе, о, Посланник Божий!" Таким образом Хадиджа была первой из тех, кто уверовал в Пророка. После этого Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) уснул, а Хадиджа пошла к своему мудрому двоюродному брату Варкату бен Нуфель, чтобы получить ответы на вопросы, которые возникли у нее в голове. Хадиджа рассказала Варкат бен Нуфелю о том, что произошло, и просила его, чтобы он сохранил эту тайну при себе. И после этого Хадиджа обратилась к нему со словами: "Брат мой, я хочу побольше узнать о Джабраиле." Варкат бен Нуфель ответил: "Джабраил – великий ангел Божий и посредник Всевышнего о общении с Божественными Пророками. Он – ангел, который принес откровение и Моисею и Иисусу. Где бы он не приземлился, он несет с собой удивительные вести для людей." Хадиджа, глаза которой сверкали от радости, сказала: "Джабраил явился моему мужу Мухаммаду в пещере "Хара". Брат, скажи мне, что написано в предыдущих книгах о Мухаммаде?" пророк мухаммад Варкат бен Нуфель, изумленный рассказом Хадиджы, сказал: "О Хадиджа, я сам прочитал в книгах предшественников, что Великий Создатель из этих краев изберет Пророка, который будет сиротой. Он даст ему убежище и освободит его от нужды. Он – печать Пророков, и после него не будет более пророка. Если история, которую ты мне поведала, действительно произошла, знай, что слова Джабраила – откровение Творца, а Мухаммад – Пророк Божий. Скажи ему, чтобы был тверд и непоколебим в своем деле." Хадиджа с великой радостью в сердце направилась домой. Она пришла к Мухаммаду полная надежд и воздала благодарение Всевышнему за присутствие в ее жизни Мухаммада – последнего Божественного Посланника.
На Ваш вопрос отвечает адвокат Ежов Антон Валентинович. Запись на консультацию по телефонам: (964) 722-88-40. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, дом 21.
Уважаемый Амир! Вы зачитываете сказку, в которой убрана горькая и страшная правда. Текст искажён. Надо читать исламские первоисточники.
---
Кто душил Мухаммеда в пещере Хира?
Коран начинается не лучше, чем начал сам Мухаммед. Первое откровение Мухаммеда стало его фиаско. Чтобы не нанести ущерб историческим началам ислама, позволим сделать это первым мусульманам.
Начнем с того, что Аллах должен был сказать свое первое сокровенное обращение во вступительной части Корана. Но это сокровище не находится в первой суре. Его нет даже среди первых пятидесяти сур Корана. Оно похоронено почти в конце книги.Сура 96 (Сгусток): "Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламу, научил человека тому, чего он не знал."Это он - краеугольный момент рождения ислама. Безымянный жестокий дух, показывая непонятный текст, открывает себя Мухаммеду - и это все, что мы имеем.
Почему всезнающее божество требовало от неграмотного человека чтения? Почему некий дух говорит, что человек создан из кровяного сгустка, когда это не так? Если этот дух "научил каламу, которого человек не знал" - где этот калам?
Это не слишком благоприятное начало для религии, полонившей миллиард душ. Должно быть убедительное объяснение, но Коран не делает никакой попытки объяснить природу этой встречи или значение первого обращения.
Однако есть масса "заслуживающих доверия" толкований относительно того, что случилось той ночью. Давайте обратимся сначала к Бухари, в его "Книге Откровений" мы находим хадис, рассказанный Айшой, юной женой Мухаммеда, дочери Абу-Бакра - первого халифа; Айша должна была быть осведомлена об этом случае."Начало божественного вдохновения пришло посланнику Аллаха в форме сна, который был как яркий свет. Мухаммед любил уединение пещере Хира. Ангел пришел к нему и потребовал, чтобы он читал. Мухаммед ответил: «Я не умею читать», тогда ангел сжал меня так сильно, что я почти не мог этого вынести. Он освободил меня и потребовал, чтобы я читал. Я ответил, что не умею читать. Ангел вновь сжал меня так сильно, что я почти не мог этого вынести и вновь потребовал, чтобы я читал, но я ответил: «Я не умею читать и не знаю, что читать?» Вслед за этим он сжал меня в третий раз и сказал: «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший».
Когда Мухаммед возвратился домой мускулы его шеи и плечи дрожали, а сердце сильно билось. Он пришел к Хадиже и закричал: «Укрой меня! Укрой меня!» Она укрыла его и стала ждать, когда его страх ослабнет. Он сказал: «О, Хадижа, что то не так со мной! Я боюсь, что нечто ужасное случилось со мной!» Хадижа ответила: «Никогда! Клянусь Аллахом, никогда ОН не опозорит тебя.» (Сахих Бухари: книга 1, хадис 3; книга 60, хадис 478)Имя Аллаха не упоминается в первой суре Корана. Бог Мухаммеда остается безымянным на протяжении первых 17-ти откровений Корана. Когда же Он наконец упоминается, то Его имя оказывается "Ар-Рахман". Любопытно, что этот драматический хадис использует, противоречащее Корану, имя "Аллах". Любопытно и то, что жена Мухаммеда, язычница Хадижа, клянется Аллахом - божеством языческих арабов, чей каменный идол стоял в Каабе. Айша, поведавшая этот хадис, не раскрывала его в течении долгого времени после смерти Мухаммеда, пока имя "Ар-Рахман" не было включено в характеристики Аллаха.
Объяснения, случившегося той ночью, весьма противоречивы. Это плохо, поскольку относится к моменту зарождения ислама. Описываемые события произошли не 2-4 тысячи лет до нашей эры, а в 610 году. Эти противоречия вынуждают нас признать, что всё исламское священное писание, возможно, было сохранено подобным образом - через устную традицию. Если же эти воспоминания не надежны, то на чем же тогда основываться?
Вторую версию первого откровения мы находим у Муслима."Айша сообщила: Одиночество было дорого Мухаммеду, он привык уединяться в пещере Хира, где практиковал Таханнут (языческий обряд, выполняемый в Рамадан) в течение множества ночей перед возвращением к Хадиже, чтобы взять провизию для нового уединения, пока истина не снизошла на него, когда он находился в пещере. Первой формой откровения было истинное видение во сне. Он не видел ничего, но это пришло как первое проявление рассвета. ...
Ангел пришел и сказал мне:» Читай, - на что он ответил: Я неграмотен.» Апостол продолжал: «Он схватил меня и сжал, так, что мне стало худо.» Он отпустил меня и сказал: «Читай. Я сказал: Я неграмотен...»
Этот кошмар подолжается до тех пор, пока хадис не доходит до строки:
"Мухаммед, ты - Посланник" (что не совсем согласуется с содержанием предыдущих строк). "Мухаммед продолжал: Я стоял, но упал на колени и пополз прочь, мои плечи дрожали. Я пришел к Хадиже и сказал: Заверни меня! Когда страх оставил меня, он вновь пришел ко мне и сказал: Мухаммед, ты - Посланник Аллаха. Мухаммед продолжал: Я думал броситься вниз со скалы, но он явился мне, когда я думал об этом, и сказал: Я - Джибриль, а ты - Посланник. Затем он сказал: Читай! Я сказал: Что читать? Он схватил меня и сжал три раза. Я боялся за свою жизнь. Он сказал: Радуйся, поскольку Аллах никогда не покроет тебя позором." (Сахих Мусулим, книга 1, хадис 301)Отметив существенные различия между этими версиями, я хочу сосредоточиться на наиболее разоблачающих деталях. В первой версии неизвестный дух чуть не лишил Мухаммеда жизни. Во второй - некто, назвавшийся Джибрилем, препятствовал самоубийству Мухаммеда. В третьей - Джибриль упоминается вновь, но не появляется, пока Мухаммед не успокаивается в кровати Хадижы.
Коран ничего не говорит относительно Джибриля в течение первых двенадцати лет миссии Мухаммеда! Коран молчит об этом до первой суры в Ятрибе, которая является 91-ой по счету! Поскольку Мухаммед утверждает, что Джибриль - источник его откровения, то эти несогласования подрывают к нему доверие.
Теперь давайте рассмотрим наиболее уважаемую версию первого откровения ислама, она красочно описана в биографии Мухаммеда, написанной Ибн Исхаком, собранной на сто лет раньше других источников."Айша сказала: Когда Аллах пожелал почтить Мухаммеда, то первым знаком пророчества было видение, яркое как день, показанное ему во сне. Он более всего любил одиночество. Когда он покинул Мекку, и когда у него небыло было дома, каждый камень и дерево, мимо которых он проходил, говорили: Мир тебе, Апостол Аллаха. Мухаммед оборачивался, но не видел ничего, кроме деревьев и камней. Он продолжал видеть и слышать необычные вещи, пока этого хотел Аллах. Затем Джибриль пришел к нему с подарком милосердия от Аллаха (в форме удушений), в то время когда он находился в пещере Хира в месяц Рамадан. Апостол молился в уединении в Хира каждый год в течение месяца, практикуя Таханнут, это было традицией курайшитов в дни язычества (т.е., исламский пост Рамадан имеет языческое происхождение). Таханнут - религиозное поклонение (языческим идолам). После молитвы в уединении, он обходил вокруг Каабы семь раз (т.е., центральная действо Хаджа также имеет языческое происхождение)". (Ибн Исхак, с. 105)
"Мухаммед отправился к Хира с семьей. Когда наступила ночь, Джибриль принес ему команду Аллаха. Он пришел ко мне, когда я спал - сказал Апостол: С покрывалом из парчи, на котором были какие то письмена и сказал: Читай. Я сказал: Что читать? Он сжал меня так сильно, что я был близок к смерти. Затем он отпустил меня и сказал: Читай! Это повторилось дважды, на последнем издыхании я спросил: Что я должен читать? - только чтобы освободиться от него, чтобы он перестал душить меня. Он сказал: "Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламу." Затем неграмотный человек сказал: "И так я прочитал это и он отступил от меня. Я пробудился ото сна. Эти слова были записаны на моем сердце". (Ибн Исхак, с. 106)Ибн Исхак приводит слова Мухаммеда:"Ни одно из творений Аллаха не было более ненавистно мне, чем экстатический поэт или одержимый дьяволом человек. Я думал: Горе мне, я - одержимый поэт" Худшая вещь, которая может случиться с мужчиной или женщиной - быть одержимым дьяволом. Они теряют всю благопристойность.К своему достоинству, Мухаммед признал свою одержимость. Но к своему стыду, он погубил миллионы душ вместе со своей собственной."Я поднимусь на вершину горы и брошусь вниз, что убить себя и обрести покой" (Ибн Исхак, с.106)Таковы чувства, овладевшие Мухаммедом после жуткого общения с духом тёмной пещеры. Мухаммед стал одержим дьяволом. Он желал покончить с жизнью, но Сатана не позволил этого. Сатана имел большие планы относительно своего "пророка"."Когда я поднялся на гору, чтобы убить себя, я услышал голос: Мухаммед, ты - Апостол Аллаха. Я поднял голову, чтобы посмотреть на говорящего и увидел Джибриля в образе человека, его ноги опирались о горизонт." (Ибн Исхак, с.106)
"Мухаммед сказал: Хороший сон от Аллаха, а дурной сон от Сатаны" (Сахих Бухари, книга 54, хадис 513)По собственному убеждению Мухаммеда, его сон был дурным сном."Я стоял, пристально глядя на него, и это отвлекло меня от самоубийства. Я не мог двинуться. Хадижа послала людей на поиски. Я вернулся к Хадиже и сел рядом. Она сказала: O Абуль-Касим, где ты был? Я сказал: Горе мне! Я одержимый! Она сказала: Я найду убежище в Аллахе от этого, Абуль-Касим. Аллах не обратил бы тебя на этот путь. Этого не может быть, мой дорогой. Возможно, ты увидел что-то. Да, я видел, - сказал я. Я рассказал ей о том, что увидел. Она сказала: Радуйся, сын моего дяди, и будь весел. Клянусь Тем, в чьих руках душа Хадижы, я надеюсь, что ты станешь пророком для этих людей." (Ибн Исхак, с.106)Так зародился выгодный план пророчества."Хадижа оделась и пошла к своему кузену Вараке бин Нуфалю (ханифу), который был христианином. Он читал священные писания и учился у тех, кто следовал Торе и Евангелиям."Табари дает некоторые дополнительные штрихи:"Он пошел к Хадиже и сказал: Я думаю, что я сошел с ума. Нет, Клянусь Аллахом, - сказала она: Твой Бог никогда не сделает тебе этого. Ты никогда не делал зла. Хадижа пошла к Вараке и рассказала ему о том, что случилось. Он сказал: Если то, что ты рассказала верно, то твой муж пророк. После этого Джибриль не приходил к нему некоторое время и Хадижа сказала: Я думаю, что твой Бог возненавидел тебя." (Табари, VI:70)Вот описание еще одной версии:"В начале пророческой миссии посланник, обычно, ежегодно проводил месяц в религиозном уединении в Хира. Это было частью практики Таханнут, которую выполняло племя курайш во времена джаилии (эры язычества). Таханнут означает самооправдание." (Табари, VI:70)Оказывается, во время появления страшного духа в пещере Хира, Мухаммед практиковал языческий мистический обряд Таханнут. Так, во время языческого ритуала, зародился ислам.
Чем больше мы погружаемся в события, связанные с зарождением ислама, тем мрачнее впечатление. Мы знаем, что Мухаммед был отшельником, предпочитавшим одиночество. Будучи идолопоклонником, он практиковал языческий обряд Таханнут, ритуальное голодание и медитацию в течение священного языческого месяца Рамадан. Он подолгу исчезал в пещере для мистического пробуждения. В конечном счете, в результате интенсивной мистической практики, на него снизошел дух и он стал одержимым этим духом.
Споры по поводу "читай" или "рассказывай" - интересны сами по себе. Современные мусульмане, в попытке решить очевидную проблему, почему всезнающий дух требовал от неграмотного человека чтения, объясняют, что это слово, в действительности, означает "рассказывай". Но это еще хуже, потому что Мухаммед должен был ответить, что не знает, что рассказывать. Оригинальное слово "кара", из которого происходит Коран, первоначально использовалось сирийскими христианами, для обозначения проповеди, а не чтения. Даже арабское выражение "ма акрау" может подразумевать: "я не могу читать" или "что мне читать?" Но это все еще вопрос, поскольку Мухаммеду не дали никакого свитка для чтения.
Обсудив более чем темное вступительное обращение Аллаха, перейдем к героическому ответу Мухаммеда. Согласно всем толкованиям, он боялся демонов. Вообразите, что вы только что начали месяц Рамадан и сидите в тёмной пещере с целью общения с миром духов, и каждый пришедший пугает вас до смерти. В самых ранних версиях Мухаммед изображается настолько обезумевшим, что хочет совершить самоубийство. Мухаммед не просто слышал голос демона, он был в его смертельных объятиях, после этого он сказал: "Я стал одержимым".
Новорожденный апостол в ужасе бежал из мрачной пещеры, преодолев две мили по барханам пустыни, пока не добрался до города, где немедленно прижался к "маме", это не ошибка, его шестидесятилетняя жена была для него ближе матери. Запаниковавший, измученный Мухаммед прокричал своей жене: "Укрой меня!", сжавшись в положение плода у ее бедра. Напуганный демоническим духом в темноте ночи, он говорил: "Я не знаю, что случилось со мной. Я боюсь за себя". Согласно Ибн Исхаку, он сказал: "Я боюсь, что схожу с ума, что я одержим злым духом."
Приведённые свидетельства мусульманских источников являются беспорным доказательством того, что ислам имеет тёмное оккультное происхождение.
По нашему мнению, именно Хадижа стала тем человеком, который приложил усилия, чтобы закрепить одержимость Мухаммеда, что, в конечном счете, погубило миллионы душ и поработило миллионы женщин. Хадижа основала ислам. Да, Хадижа стала основателем ислама, а Мухаммед был ее первым новообращённым. По иронии судьбы, наиболее свободная и преуспевающая арабская женщина построила клетку, в которой, как в ловушке, находятся все мусульманские женщины. Успокаивая мужа, Хадижа говорила:"Радуйся, сын моего дяди, и будь весел. Ты будешь пророком. Аллах не приведет тебя к позору."Мухаммед только что был в ужасных объятьях дьявола, он смотрел в лицо смерти, а Хадижа говорит ему, что это не так:"Этого не может быть. Будьте весел, я клянусь Аллахом, Он никогда не опозорит тебя. Я надеюсь, что ты будешь пророком для людей".Аллах был лишь одним из 360 каменных идолов, собраных в Каабе вместе с Хубалом, Манафом и другими. Нет Каабы - нет хаджа. Нет хаджа - нет ярмарки. Нет ярмарки - нет денег. Хадижа была деловой женщиной, она делала деньги, продавая товары паломникам, ежегодно стекавшимися в Мекку для поклонения своим божествам. Хадижа не хотела, чтобы что то нарушило этот порядок. Мало того, что она сказала мужу (и её служащему), что он неправ в том, что его душил демон, она поклялась, что ее языческое божество - Аллах - не допустит его позора! Она стала убеждать испуганного мужа, что такой благотворительный, общительный и заслуживающий доверия человек, как он, является прекрасным кандидатом, чтобы стать главой общества. Не дожидаясь распространения невыгодных слухов, основанных на жутких свидетельствах Мухаммеда, она начала кампанию по распространению своей благоприятной версии.
Яркая, инициативная и успешная Хадижа придумала выгодный план пророчества. Она процветала, но не имела реальной силы. Овдовев дважды, она предложила брак Мухаммеду, который был вдвое моложе её. Это было скандально.
Чтобы получить разрешение на этот брак от главы своего клана, Хадижа напоила его. Как только тот опьянел, Хадижа выудила у него согласие. Странная пара сочеталась браком, но детей у них не было, их сыновья умерли в младенчестве. Отсутствие детей было тяжелым пятном в той культуре, которая приписывала бездетность недостатку благочестия. Муж Хадижы стал отцом для её дочерей от предыдущих браков, он включился в семейный бизнес Хадижы, хотя часто самовольно отлучался. Он был неграмотным отшельником, склонным к бдениям в тёмных пещерах, что было пищей для сплетен и не улучшало имидж Хадижы.
И вот, колесо фортуны повернулось к ним. Хадижа старалась убедить мужа в том, что он стал пророком для поклонявшихся Аллаху. Как "Посланник Аллаха" - он приобретет вес и она тоже. Она подразумевала, что прибыльное кураторство Каабы и еще более прибыльное управление хаджем и религиозным налогом - будет неотъемлемым правом Мухаммеда. Такой шанс нельзя было упускать. Хадижа и Мухаммед могли получить все: престиж, деньги, власть. И все, что они должны были сделать, это убедить мекканцев в том, что Мухаммед стал посланником Аллаха. И поскольку Аллах был всего лишь камнем, то никто и не сможет оспорить их утверждения.
Если мы правы в том, что Хадижа старалась убедить Мухаммеда в его апостольстве и раскрутить выгодный план пророка, то следующим шагом Хадижы должно было стать получение необходимых подтверждений со стороны религиозных авторитетов. Именно так Хадижа и поступила."А после этого Хадиджа вышла из дома вместе с Мухаммедом и повела его к своему двоюродному брату Вараке бин Науфалю, который в период джахилии принял христианство и пользовался для своих записей письменностью иудеев; он выписывал из Евангелия то, что было угодно Аллаху, и был в то время уже слепым старцем.
Хадиджа сказала ему: О сын моего дяди, выслушай своего племянника. Варака спросил его: О племянник, что ты видел? - и Мухаммед сообщил ему о том, что он видел. Варака сказал: Это тот же ангел, которого Аллах направил Мусе! О если бы я был молод и мог дожить до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя! Мухаммед спросил: А разве они будут изгонять меня? Варака ответил: Да, ибо когда бы ни явился человек с чем-либо подобным тому, что принёс ты, с ним всегда враждовали, но если я доживу до этого дня, то помогу тебе насколько смогу! Однако Варака вскоре умер, а откровения временно прекратились." (Сахих Бухари, книга 1, хадис 3)Исхак говорит нам, что Хадижа пошла к Вараке одна:"Когда она рассказала ему о том, что рассказал ей Мухаммед, Варака закричал: Святой! Святой! Если ты говоришь правду, Хадижа, к нему явился Намус - дух, который явился Моисею. Скажи Мухаммеду, чтобы он был в хорошем настроении, потому что он будет пророком для своего народа. После чего Хадижа вернулась к мужу и передала ему слова Вараки. В результате страх Мухаммеда отчасти утих." (Ибн Исхак, с.107)Версия Табари, представленная от лица Мухаммеда:"Тогда она повела меня Вараке и сказала: Слушай сын моего брата. Он расспросил меня, и я расказал ему о случившемся. Варака сказал: Это Намус (закон, греч.), который был послан Моисею" (Табари, VI:68)Затем идет повторение диалога у Бухари до строки, где Мухаммед говорит:"Первые части Корана будут показаны мне после Икра: Клянусь письменной тростью и тем, что пишут. Ты не одержимый, и для тебя - награда неистощимая, и ты - великого нрава. И вот ты увидишь, и они увидят."Цитата Мухаммеда это неполный вариант 68 суры. Но исламские ученые, которые переупорядочили Коран хронологически, полагают, что 68-ой была 40-я сура, сместившаяся вниз. Ватт Монтгомери, переводчик этого тома, соглашается: "68-ая сура вряд ли является ранней, так как подразумевает, что Мухаммед уже был обвинен в сумасшествии и одержимости джинами."
Эта ошибка Мухаммеда в самом начале его карьеры является ужасающей. Это означает, что даже он не помнил, когда давались ему "откровения".
А теперь вернемся к Вараке. Моисей стоял непосредственно, лицом к лицу с самим Богом, а не с пещерным духом по имени Намус. Моисей спросил: "От имени Кого я должен говорить с Израилем?" и Бог ему прямо ответил: "Яхве". Имя Яхве повторяется в Библии 6868 раз. Варака, если он знал иврит, не мог этого не заметить. Но читал ли Варака Ветхий Завет?
Варака был слеп и не мог читать. Слепой старик, стоящий на краю могилы, вполне удовлетворял целям Хадижы. Хадижа использовала слепого старика, чтобы убедить мекканцев в том, что её муж - не кто иной, как "новый Моисей".