Вопросы по долям в квартире
(24 вопроса, 24 ответа).
Жилищное право и жилищные споры
(16 вопросов, 16 ответов).
Гражданский и арбитражный процесс. Споры в суде
(7 вопросов, 7 ответов).
Семейное право
(5 вопросов, 5 ответов).
Налоговое право
(6 вопросов, 6 ответов).
Договорное право. Сделки
(3 вопроса, 3 ответа).
Раздел имущества, выселение, вселение
(11 вопросов, 11 ответов).
Наследство, наследование, рента
(6 вопросов, 6 ответов).
Земельное право
(13 вопросов, 13 ответов).
Юридические услуги
(5 вопросов, 5 ответов).
Доля в квартире
(14 вопросов, 14 ответов).
Другая тема
(81 вопрос, 80 ответов).
Пророк
Тема вопроса: Другая тема
Сергей Пушин, Казань, 31 марта 2016 года, 22:19
Библейское свидетельство о том, что Мухаммад — истинный пророк. Свидетельства учёных: трудности при обсуждении библейских пророчеств и мнения некоторых учёных, засвидетельствовавших, что в Библии есть указание на Мухаммада. Пророчества Ветхого Завета о Мухаммаде: Дисскусия о пророчестве во Второзаконии 18:18, и почему Мухаммад соответствует ему более других. Новый Завет о Мухаммаде: Дискуссия о пророчестве из Евангелия от Иоанна14:16 о Paraclete, или «Утешителе», и почему оно подходит к Мухаммаду больше других. Свидетельства учёных Ранние Писания Библия — священное писание Иудаизма и Христианства. Христианская Библия состоит из Ветхого Завета и Нового Завета, с Римско-католическими и восточными Ортодоксальными версиями Ветхого Завета, являющихся немного более объёмными из-за включения в них некоторых книг, не принятых как Священное Писание протестантами. Иудейская Библия включает только книги, известные христианам как Ветхий Завет. Кроме того, строение еврейских и христианских канонов значительно отличаются.[1] Пророк Мухаммад был предсказан как в Ветхом, так и в Новом Завете. Считается, что Иисус и Апостолы говорили на арамейском языке. Арамейский язык широко использовался приблизительно до 650 года нашей эры, когда он начал вытесняться арабским языком.[2] Однако, существующая на сегодняшний день Библия, базируется не на рукописях арамейского языка, а на греческих и латинских версиях. Цитирование пророчеств Библии не означает, что мусульмане полностью принимают существующую сегодня Библию, как откровение от Бога. Абсолютно не обязательно, чтобы о пророке было дано пророчество более ранним пророком. Моисей был послан с пророчеством Фараону, несмотря на то, что он не был предсказан никем. Авраам был пророком Бога к Немруду, но ведь никто же не пророчествовал этого. Ной, Лот, и другие были истинными пророками Бога, но мы не имеем данных, что они не были предсказаны. Истинность пророка не ограничевается старыми пророчествами, но включает фактическое сообщение, принесенное им, чудесами и т.д. Обсуждение пророчеств — деликатный вопрос. Он требует тщательного изучения версий Библии и переводов, недавно обнаруженных рукописей и исследование иврита, греческих и арамейских слов и их тщательного изучения. Задача становится особенно трудной оттого, что «до возникновения печати (15-ое столетие), все копии Библий показывают текстовые изменения.»[3] Это нелегко для непрофессионалов. По этой причине лучшим доказательством будет свидетельства древних и современных экспертов в этой области. Мы имеем записи ранних иудеев и христиан, монахов и раввинов, которые засвидетельствовали, что Мухаммад был выполнением определенных пророчеств Библии. Далее мы рассмотрим некоторые примеры этого. Ожидаемый пророк До появления Ислама, иудеи и христиане Аравии ожидали пророка. Перед появлением Мухаммада Аравия была домом для евреев, христиан и арабов-язычников, которые при случае воевали друг с другом. Евреи и христиане поговаривали: «Пришло время для появления обещанного пророка, чтоб восстановить религию Авраама. Мы присоединимся к его рядам развернём жестокую войну против вас.» Когда же Мухаммад появился, одни из них уверовали в него, другие отказались. Вот почему Бог низвёл в Писании: « К ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее правдивость того, что было у них. Прежде они молили о победе над неверующими. Когда же к ним явилось то, что они узнали, они отказались уверовать в него. Да пребудет проклятие Аллаха над неверующими!»(Коран 2:89) Первым свидетелем был Бахира, христианский монах, который увидел признаки будущего пророчества у Мухаммада, когда он ещё был мальчиком. Бахира сказал его дяде: «…великое будущее у вашего племянника, отвезите его поскорее домой». [4] Вторым свидетелем был Варака ибн Науфаль, христианский учёный, умерший вскоре после начала миссии Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. Варака засвидетельствовал, что Махаммад, мир ему и благословение Аллаха, был пророком его времени и получил откровение в точности подобно Моисею и Иисусу.[5] Иудеи Медины с тревогой ожидали прибытия пророка. Третьим и четвертым свидетелями были двое известныых еврейских раввинов, Абдулла ибн Салям и Мухайрик.[6] Шестым и седьмым свидетелем были также иудейские раввины из Йемена, Вахб Ибн Мунаббих и Kааб Аль-Ахбар (ум.в 656 г н.э.). Кааб обнаружил тексты содержащие восхваления и описания Пророка в пророчествах Моисея в Библии.[7] Коран говорит: « Разве для них не является знамением то, что ученые сынов Исраила (Израиля) знают его?» (Коран 26:197) Пророчества Ветхого Завета о Мухаммаде «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему.» (Второзаконие 18:18 ) Многие христие верят этому пророчеству, предсказанному Моисеем, относя его к Иисусу. Действительно, Иисус был предсказан в Ветхом Завете, но как будет ясно, именно это пророчество не относится к нему, но оно более подходит Мухаммаду. Моисей предсказал следующее: 1. Пророк, похожий на Моисея Области сравнения Моисей Иисус Мухаммад Рождение нормальное рождение удивительное, девственное рождение нормальное рождение Миссия только пророк был назван сыном Божьим только пророк Родители отец и мать только мать отец и мать Семейная жизнь женат, дети никогда не женился женат, дети Принятие собственным народом иудеи приняли его иудеи отринули его[8] арабы приняли его Политическая власть Моисей имел её (Числа 15:36) Иисус отказался от неё[9] Мухаммад имел её Победа над оппонентами Фараон утонул был осуждён на распятие Мекканцы были разбиты Смерть Естественная смерть объявлен умершим на кресте Естественная смерть Захоронение похоронен в могиле пустая могила похоронен в могиле Божественность не обожествлён обожествлён христианами не обожествлён Начало пророческой миссии 40 30 40 Воскресение на Земле не воскрес объявлен воскресшим не воскрес 2. Ожидаемый пророк должен быть из братьев иудеев Обсуждаемый стих ясен в высказывании о том, что пророк явится из среды братьев иудеев. Авраам имел двух сыновей: Исмаила и Исхака. Евреи — потомки сына Исхака, Иакова. Арабы — дети Исмаила. Таким образом, арабы — братья еврейской нации. Библия подтверждает: «Жить будет он (Исмаил) перед лицем всех братьев своих» (Бытие 16:12) «Они (Исмаилиты) поселились перед лицем всех братьев своих.» (Бытие 25:18) Дети Исаака — братья Исмаилитов. Аналогично, Мухаммад — из числа братьев израильтян, потому что он был потомком Исмаила сына Авраама. 3. Бог вложит Слова Его в уста ожидаемого пророка Коран говорит о Мухаммаде: « Он не говорит по прихоти. Это — только откровение, которое внушается». (Коран 53:3-4) Это очень похоже на стих из Второзакония 18:18: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему» (Второзаконие 18:18) Пророк Мухаммад явился с посланием ко всему миру, и от них, иудеев. Все, включая иудеев, должны принять его пророчество, и это подтверждается следующими словами: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе ГОСПОДЬ Бог твой, — его слушайте.» (Второзаконие 18:15) 4. Предостережение об опасности отвержения Пророчество продолжает: «А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить, Моим именем, с того Я взыщу» (Второзаконие 18:19) Что интересно, мусульмане начинают читать каждую главу Корана с именем Бога, говоря: Бисмилля ир-Рахман ир-Рахим «От именем Бога, Милостивого, Милосердного.» Далее рассмотрим мнения некоторых учёных, свидетельствующих, что Мухаммад, мир ему и благословени Аллаха, соответствует этому пророчеству. Первый свидетель Абдуль-Ахад Дауд, бывший преподобный Дэвид Бенджамин Келдани, профессор, Римско-католический священник Униатско-халдейского толка. После принятия Ислама, он написал книгу, «Мухаммад в Библии». Он пишет об этом пророчестве: «Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они всё ещё остаются невыполненными. Сам Иисус никогда не претендовал на то, что он и есть указанный пророк. Даже его ученики имели то же самое мнение: они рассчитывали на второе пришествие Иисуса для осуществления этого пророчества (Деяния 3: 17-24). Пока бесспорно, что как первое прибытие Иисуса не было явлением Пророка, так и его второе появление едва ли сможет исполнить эти слова. Иисус, как утверждает его Церковь, явится как судья, а не как закондатель; однако, обетованный Мессия должен прийти с «пламенным законом» в «его деснице».»[10] Второй свидетель Мухаммад Асад, доисламское имя Леопольд Вейсс, родился в июле 1900 в городе Львове (нем. Лемберг), тогда части австрийской Империи. Он был потомком длинной линии раввинов, нарушенной его отцом, ставшим адвокатом. Сам Асад получил полное религиозное образование, которое должно было поддержать раввинскую традицию семейства. Он стал знатоком иврита в раннем возрасте и был также знаком с арамейским языком. Он изучил Ветхий Завет в оригинале, а так же текст и комментарии Талмуда, Mишны и Гемары, и копался в путанице Библейского толкования, Таргуме.[11] Комментируя стих Корана: «и не покрывайте истину покровом лжи и не утаивайте правды..» (Коран 2:42) Мухаммад Асад пишет: «‘покрывание истины покровом лжи’ означает развращение библейского текста (который с тех пор был подвергнут объективной текстовой критике), в котором Коран часто обвиняет иудеев, в то время как ‘утаивание правды’ относится к их игнорированию или преднамеренно ложной интерпретации слов Моисея в библейском тексте, «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — его слушайте» (Второзаконие 18:15), а также слова, возводимые к Самому Богу, «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему» (Второзаконие 18:18). Очевидно, что «братья» детей Израиля — арабы, и особенно мустаариба (‘арабизированная’) группа среди них, которая берёт своё начало от Исмаила и Авраама: и так как именно эта группа является племенем аравийского пророка-курейшита, вышеупомянутые библейские стихи должно понимать как относящиеся к его появлению.»[12] Новый Завет о Мухаммаде «И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Иоанн 14:16) (Текст Синодального Издания) В этом стихе Иисус обещает, что появится другой «Утешитель» и, таким образом, нам следует обсудить кое-что, связанное с этим «Утешителем.» Греческое слово paravklhto
На Ваш вопрос отвечает адвокат Ежов Антон Валентинович. Запись на консультацию по телефонам: (964) 722-88-40. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, дом 21.
Уважаемый Сергей!
Нет никаких Библейских свидетельств про Мухаммеда.
Последний истинный пророк был Иоанн Креститель. После Него истинных пророков не было.
И что нового принёс миру Мухаммед? Что можно иметь много жён и насиловать невольниц? Что после смерти мусульманин попадёт якобы в рай, где будет постоянно обжираться миллионом блюд каждый день, упиваться вином и свовкупляться с гуриями?
Такой рай придумал сатана.
Кстати, чёрный ангел, посещавший Мухаммеда, никогда не назывался именем Гаврилл (или Джабриил).
И ещё Мухаммед сам признал однажды, что на его проповеди вляет сатана. Это написано в достверных Хадисах, когда Мухаммед сказал, что помимо Мухаммеда надо пклоняться трём богиням-звёздам. Правда, потом Мухаммед раскаялся и сказал последоваттелям, что на его слова повлиял иблис. Разве на пророка може влиять сатана?